Вы здесь

ECOM Expo’22

8-9 июня в Москве пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли, которая в этом году расположится в двух павильонах Экспоцентра на площади 15 000 м².

ECOM Expo'22 ориентирована на владельцев, топ-менеджеров и сотрудников ecommerce-компаний; предпринимателей, продающих товары через собственные интернет-магазины и на маркетплейсах; представителей традиционных офлайновых бизнесов и ритейла. Сюда приходят и те, кто только начал продавать через интернет и нуждается в сервисной и экспертной поддержке, и те, кто давно в онлайне, и ищет ресурс для следующего качественного рывка.

 

Для повышения эффективности бизнеса владельцы интернет-магазинов постоянно ищут и стараются своевременно внедрять новые технологии, оптимизировать и перезапускать то, что уже устарело. На ECOM Expo'22 более 280 компаний-экспонентов познакомят с новыми возможностям и предложениями в сферах: 
 

  • маркетинга, 
  • сбора данных и аналитики, 
  • продаж через свой канал и на маркетплейсах, 
  • сервисов фулфилмента, 
  • приема и обработки платежей, 
  • транспорта и логистики, оборудования, 
  • IT-решений и многих других. 

 

Главная тема выставки этого года — "‎Новая механика ECOM. Время настроить бизнес". Гости выставки увидят, какие инновации появились в онлайн-торговле за год, протестируют работу сервисов и оценят их удобство, уточнять условия обслуживания, получат бесплатные консультации по внедрению новых технологий, оптимизации и перезапуску того, что нуждается в обновлении. Многие технологии будут представлены впервые именно на ECOM Expo.

 

На выставке также пройдет бизнес-программа (вход для гостей — бесплатный) и партнёрские конференции, где на протяжении двух дней будут рассказывать об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, отвечать на вопросы и вдохновлять на новые идеи. Участники смогут провести анализ механизмов работы интернет-магазина, определить слабые места, наметить зоны оптимизации. 

 

В первый день выставки пройдёт традиционный конкурс ЕCOM.Future: здесь эксперты отрасли выбирают самые лучшие новые технологические решения для ecommerce. А посетители смогут стать первыми клиентами таких инновационных компаний.

 

С каждым годом выставка технологий для интернет-торговли становится все масштабнее. В этом году организаторы ожидают более 11 000 гостей.

 

Вход на выставку пока бесплатный для всех участников электронной коммерции. 

С 18 мая для компаний, представляющих услуги для интернет-торговли, входной билет обойдется в 500 рублей. 

А для представителей интернет-магазинов, ритейла, B2C, селлеров на маркетплейсе бесплатная регистрация закончится накануне открытия выставки — 7 июня в 18 часов. 

 

Рекомендуем всем регистрироваться сейчас и получить бесплатный билет. Перед открытием организаторы напомнят о времени и месте проведения, чтобы вы не пропустили самую масштабную выставку технологий для интернет-торговли и retail, проходящую всего раз в год.

 

Контакты:

 

Организатор: Oborot.ru

E-mail: expo@oborot.ru

Телефон: +7 (499) 501-6279

 

https://expo.oborot.ru/?utm_source=infp_rosb_anons&utm_medium=anons&utm_campaign=infp_rosb_anons