Вы здесь

«Как безопасно и бесконфликтно сокращать сотрудников».

Опубликовано вт, 06/09/2015 - 21:14 пользователем Игнатов Сергей

С таким докладом выступит бизнес-тренер Инга Орлова на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ-2015”, которая состоится в Москве 24-25 июня 2015 года.

Двухдневный форум для владельцев и директоров компаний, а также директоров по персоналу ответит на самые актуальные вопросы управления людьми в малом и среднем бизнесе – где взять лучших, как правильно поставить им задачу, как мотивировать на ее выполнение, как оценить эффективность, как заставить играть по вашим правилам и т.д.

 

В докладе Инги Орловой:

 

Подготовка к разговору с сотрудником

  • Сбор информации. Цели и причины увольнения в кризисный период.

  • Психологическая настройка, преодоление своего волнения. Подготовка к проведению переговоров.

Проведение беседы с увольняемым сотрудником

  • Правила построения беседы. Начало разговора, основная часть беседы, завершение общения. Согласование договоренностей.

  • Виды обратной связи сотруднику и мотивирование на дальнейшее сотрудничество (если оно имеет перспективу, например, в посткризисное время).

  • Способы корректного предоставления негативной информации.

  • Оказание эмоциональной поддержки увольняемым.

Психологические типы сотрудников и особенности их поведения в стрессовых, кризисных ситуациях

  • Психологические типы сотрудников, особенности их реакции на стресс.

  • Как предотвратить или минимизировать в общении с разными типами сотрудников их агрессию, манипуляции, сопротивление установлению и развитию контакта.

  • Выбор стиля ведения беседы в соответствии с типом сотрудника. Подготовка списка предварительных договоренностей и взаимных обязательств.

Стратегия и тактика ответа на возможные возражения и претензии со стороны сотрудника

  • Навык конструктивного преодоления сопротивления увольняемого, технологии ответов на возражения.

  • Принципы поведения в ситуациях конфликта интересов.

  • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию.

Основы антикризисного стресс-менеджмента

  • Навыки использования экспресс-методов противостояния стрессу, способы продуктивного отреагирования отрицательных эмоций.

  • Техники формирования ассертивного поведения в кризисный период.

Инга Орлова

Организационный консультант, бизнес-тренер, автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников». Проводит программы обучения руководителей в крупнейших компаниях России, Украины и Казахстана.

С 2004 г. работает в области обучения и развития персонала. Занимала должности в крупных компаниях — директора по стандартам, руководителя отдела персонала, бизнес-тренера.

 

Другие доклады конференции также будут посвящены вопросам эффективного найма, мотивации, управления персоналом, сложным переговорам с подчиненными, построению и защите бренда работодателя, технологии увольнения сотрудников и т.д.

 

Регистрация на конференцию на сайте

http://conference.image-media.ru/hr2015/

или по телефону +7(495) 540-52-76