Вы здесь

«Санкт-Петербург – лучшее место для внедрения инноваций», - считает победитель «Конкурса «Лучший инновационный продукт» 2014 года, компания «Авто-Альянс»

Опубликовано пн, 05/18/2015 - 14:10 пользователем Игнатов Сергей

Победителем «Конкурса «Лучший инновационный продукт» Санкт-Петербурга в 2014 году в номинации «Строительство и ЖКХ» стала компания ООО «Авто-Альянс». Руководитель направления «Холодный асфальт» компании ООО «Авто-Альянс» Алексей Ясырев поделился своим мнением о «Конкурсе «Лучший инновационный продукт», развитии и проблемах внедрения инновационных продуктов в Санкт-Петербурге и других регионах России

 

- Расскажите кратко о продукте, с которым вы победили в конкурсе и в чем его инновационные преимущества? 

Компания учувствовала в конкурсе с нашим материалом - Холодный асфальт. Это асфальтобетонная дорожная холодная смесь на основе гелеобразного битума, предназначенная для осуществления оперативного ямочного ремонта, в том числе и в зимнее время. Незаменимая вещь на наших дорогах и дворах.

 

- Какие плюсы Ваша компания получила от победы в «Конкурсе «Лучший инновационный продукт» в 2014 году кроме денежной премии?

Наш бренд «Авто-Альянс» в смежных с производством Холодного асфальта областях стал более узнаваемым. Особенно приятно внимание и признание со стороны членов правительства города, администраций районов и муниципальных образований. Ну и, конечно, это огромное моральное удовлетворение.

 

- Как дальше происходит развитие производства и внедрения Вашего продукта, победившего в конкурсе?

По условиям конкурса продукт мог быть разработан и до даты проведения. В составе заявки был двухлетний план продвижения, стараемся работать в соответствии с ним, хотя некоторые затруднения в экономике государства вносят свои корректировки.

 

- С какими трудностями Вы сталкиваетесь при продвижении и реализации Вашего инновационного продукта?

- Помимо коммерческих и индивидуальных заказчиков, которые свои выгоды умеют осознавать, мы работаем с подрядными организациями, которые занимаются содержанием дорог на основе выигранных государственных контрактов, в этом случае - самое тяжелое – заложить новые материалы в сметы заказчика.

 

- Насколько быстро потребители привыкают к инновационным продуктам?

- Основная задача – найти потребителя и донести до него удобство использования продукции. После этого - привычка сразу возникает. У нас есть хорошая практика рассылать тестовые образцы асфальта по перспективным потребителям. На момент установления контакта у них есть в использовании «заменители». Практика показывает, что 90% переходят после этого на нашу продукцию. Остальные 10% хотят перейти, но им не позволяет финансирование.

 

- Санкт-Петербург - регион более благоприятно относящийся к инновационным продуктам (здесь легче его продавать/продвигать) или есть регионы, где это получается делать успешней и почему?

Если говорить в отношении нашей продукции – то отношение менее благоприятное, так как много различных заменителей: в городе выпускают горячую асфальтобетонную смесь даже зимой. В менее населенных областях, в особенности на севере России, наш холодный асфальт воспринимают на «Ура». Если говорить об инновациях в целом – то Санкт-Петербург - лучшее место для внедрения инноваций: много технически подкованных людей, умеющих считать деньги.

 

- Насколько, по-Вашему, важно сегодня выявлять инновационные продукты, производимые на территории Санкт-Петербурга?

-Это, безусловно, важно. Но мало выявить, необходимо уметь внедрять, масштабировать и развивать. И если в техническом плане мы умеем многое, то остальные составляющие успеха - маркетинг, реклама, внешний вид, позиционирование и прочие факторы у наших производителей зачастую хромают, а у некоторых предприятий отсутствуют вовсе.

 

 

 

В 2015 году Правительство Санкт-Петербурга в лице Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга снова проводит «Конкурс «Лучший инновационный продукт» в Санкт-Петербурге. Конкурс организован в рамках реализации проводимой Правительством Санкт-Петербурга политики по стимулированию спроса на инновационную продукцию и нацелен на продвижение инновационных продуктов, производимых компаниями Санкт-Петербурга, а также содействия их развитию и модернизации.

 

Премия присуждается по 5 номинациям:

· строительство и жилищное хозяйство;

· энергетика;

· товары промышленного назначения;

· транспорт;

· медицина и социальная сфера.

 

Призовой фонд конкурса – 5 000 000 (пять миллионов) рублей. Организации, занявшие 1,2 и 3-е места в каждой номинации, получат денежные премии в размере: 500 000 (пятьсот тысяч), 300 000 (триста тысяч) и 200 000 (двести тысяч) рублей соответственно.

 

Мы приглашаем к участию в «Конкурсе «Лучший инновационный продукт» организации, зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга и осуществляющие производство и реализацию инновационной продукции.

Ориентировочный период подачи заявок на участие в конкурсе Лучший инновационный продукт Санкт-Петербурга – август 2015 года.

 

Оператором конкурса выступает Информационное агентство INFOLine.  В настоящее время специалисты INFOLine оказывают консультации по участию в конкурсе, подготовке заявок, сбору сопроводительной документации и другим вопросам, возникающим у потенциальных участников.

 

Получить все необходимые консультации Вы можете по адресу: 199155, Санкт-Петербург, пр. КИМа, дом 28, по телефону прямой консультационной линии: +7 (812) 498-80-52 или по электронной почте: lip@infoline.spb.ru