Вы здесь

Более 9 тысяч потребителей обратилось в центры облуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго» за десять месяцев 2009 года

27.11.2009 - 12:12 - Сидор Сидоров



С января по октябрь 2009 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Ярэнерго» обратилось 9 064 потребителя. За отчетный период специалистами ЦОКов оформлено 900 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, оказано 3 895 консультаций. Большая часть консультаций касалась вопросов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям — 2 881, по приборам учета электрической энергии поступило 74 вопроса, оплаты — 16, по прочим — 530.


Наиболее удобной формой обращения для 72 % клиентов стал личный визит в ЦОК. 23 % потребителей обращались за консультацией к энергетикам по телефону, остальные — через интернет-приемную.


На территории Ярославской области действуют два ЦОКа: в Ростове и Данилове, а также 2 фронт-офиса по обслуживанию клиентов: в Ярославле и Рыбинске. В ЦОКах клиенты могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги.


Кроме того, действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, по которой бесплатно в любое время суток жители Ярославской области могут обратиться для решения всех вопросов, связанных с энергоснабжением.