Вы здесь

Компания «Световые Технологии» выходит на рынок Индии

Компания "Световые Технологии" выходит на рынок Индии
30.09.2014 - 12:19 - Галина Хлюзова

Для достижения стратегической цели – войти в ТОП-5 ведущих производителей светового оборудования на рынке Индии – компания в течение года создаст в этой стране полнофункциональную бизнес-единицу, включающую производственный комплекс, офисно-демонстрационный центр, инженерный центр и сеть региональных представительств.

Первым шагом стало открытие офиса и шоу-рума компании площадью 450 кв.м в центре Бангалора – одного из наиболее развитых промышленных городов страны. В начале ноября начнет работу производственный комплекс, общая площадь которого, включая лабораторию и инженерный офис, составит 5500 кв.м. Создаваемая лаборатория не имеет аналогов в Индии по своему оснащению и возможностям по проведению тестирования световых приборов. Завод будет ориентирован только на производство светодиодных светильников для офисно-административных зданий, промышленных зданий, торговых центров и дорог. До конца 2014 года заработают региональные представительства в Дели, Мумбаи, Хайдерабаде, Керале и Ченнаи, а в начале следующего года – еще в трех регионах Индии.

«Рынок Индии является для нас очень перспективным, – отмечает директор по стратегии и развитию производства МГК «Световые Технологии» Виталий Богданов. – Мы планируем серьезную работу в этом регионе. На сегодняшний день в создание производственного комплекса и оборудование центрального офиса инвестировано 10 млн долл, общий объем инвестиций в проект составит как минимум 15 млн долл. Новая производственная площадка, инженерный центр и сбытовая сеть положит начало развитию компании в Индии и странах Азии. Мы приходим в регион как мощная компания, разрабатывающая продвинутые светодиодные продукты, максимально приспособленные с особенностями местных рынков. Это не просто попытка наладить продажу российских товаров в Индии. Мы стремимся прочно занять одно из лидирующих мест на рынке и создать в Индии узнаваемый и признаваемый бренд».