Директор департамента развития продуктов компании «Электрорешения», официального представителя бренда EKF в России, Анастасия Пинчурова поделилась опытом преодоления вызовов в периоды экономической неопределенности на конференции Sbergile, посвященной управлению продуктами, командами и роли искусственного интеллекта в процессах трансформации.
В ходе сессии «Управление изменениями: как к ним готовиться и адаптироваться» Анастасия рассказала участникам онлайн-студии об опыте производственной компании в условиях турбулентного рынка и представила кейс трансформации компании «Электрорешения» из торговой в производственно-торговую.
«Несмотря на нестабильную внешнюю ситуацию – пандемия, рост ключевой ставки, – нам удалось улучшить показатели и масштабировать бизнес. За последние шесть лет он вырос более чем в четыре раза, а продукция собственного производства достигла 40% от общего оборота компании. Изменения уже плотно вошли в ДНК нашей компании, это процесс, в котором мы живем постоянно», — отметила Анастасия Пинчурова.
Отличительная особенность системы управления изменениями в компании «Электрорешения» − личная вовлеченность топ-менеджеров. Для отдельных стратегических направлений, таких как локализация производства, применяется проектное управление по Scrum-методологии с формированием кросс-функциональных команд.