Вы здесь

Арена победителей: Колизей продаж Университета РАЭК

 Членство РАЭК Поставщики Деятельность Контакты RU / EN +7 499 704-66-42  Написать письмо  Арена победителей: Колизей продаж Университета РАЭК
10.09.2019 - 11:23 - Екатерина Харченко

23 августа в Москве прошло масштабное мероприятие Университета РАЭК, собравшее ведущих экспертов в области обучения и HR производителей и участников РАЭК, а также менеджеров по проектным продажам.

Целью мероприятия стало формирование площадки для очного обучения и обмена лучшими практиками переговоров для электротехнического рынка.

Электротехническая отрасль является сложной в силу того, что менеджеру по продажам для достижения высоких показателей необходимо сочетать так называемые hard- и soft-skills, а не только технические знания или только навыки коммуникации. Факторы, влияющие на эффективность продаж, и баланс компетенций стали вопросами для обсуждения на мероприятии. 

Программа Колизея продаж состояла из нескольких тематических блоков, отличавшихся по наполнению. 

Начало мероприятию было положено блоком «Решение технических кейсов», в рамках которого командам предстояло решить продуктовые задачи, ответы по которым оценивались экспертами от производителей.

Все мы знаем, что у менеджеров на передовой технические компетенции не менее важны, чем навыки переговоров. Знание продукта повышает уровень экспертности менеджера в глазах потребителя.

Целью блока «Решение технических кейсов» было прокачивание компетенций hard-skills. Задания составлялись совместно с производителями. 

Первый тур включал вопросы на знание продукта, а второй – детальные кейсы и вопросы от покупателей.

Уровень вовлеченности, азарт и желание продолжать были настолько сильными, что участники с трудом уложились в тайминг. Фотографии отражают атмосферу этого блока!

Даже если ты победил ассортиментную матрицу своей компании в 30 000 SKU, то твои переговорные навыки требуют тренировки всю твою жизнь. Блок «Практика переговоров» был посвящен тренировке ведения сложных переговоров.

В чем сложность? Для решения кейса команде менеджеров требовалось показать высший пилотаж: за 20 минут совершить продажу, мобилизовав все силы, вспомнив все инструменты и договориться с клиентом.

Клиентами выступали поставщики и директора по продажам участников.

Каждый кейс оценивался командой экспертов, которые давали обратную связь по тому, какие инструменты переговоров было лучше применять.

 Клиенты и эксперты давали команде балльную оценку и порой оценка каждой из сторон кардинально отличалась!

Какими были другие блоки Колизея? Об этом мы расскажем в серии пубиликаций по мероприятию Университета РАЭК.