Главная B2B платформа для аграриев Сибири объявила о ребукинге стендов на 2026 год, бронь возможна до 26 декабря. Новые даты Сибирской аграрной недели – 10-12 ноября – станут временем для заключения контрактов и бизнес-диалога между производителями и поставщиками для АПК и аграриями Сибири.
Площадка для реальных сделок: польза для B2B
Выставка как всегда доказала свою эффективность как рабочего инструмента для бизнеса. В 2025 году 272 экспонента из 8 стран напрямую работали с аудиторией, из которых 65% заключили договоры прямо на площадке.
Иванов Альберт, генеральный директор «Фосагро»: «На выставке, в ходе первого рабочего дня, мы уже провели ряд переговоров с аграриями Новосибирской области, Алтайского края. Уже достигнуты договоренности по сотрудничеству на 2026 год».
Среди опрошенных экспонентов средняя удовлетворенность выставкой составила 81%, участники отзываются положительно и отмечают активную работу на Сибирской аграрной неделе.
Тихон Поддубный, директор региона «Восток» в «Агро Эксперт Груп»: «День был настолько насыщенный, что времени перекусить и передохнуть не было. У нас очень востребованный стенд, и мы довольны работой, потому что людей было очень много».
Выставку посетили люди из разных регионов Сибири: Алтайского края, Омской, Томской, Кемеровской областей. Также на Сибирской аграрной неделе были делегации из Монголии и Китая. Абсолютное большинство посетителей (98%) – профессионалы из агробизнеса: владельцы, руководители, топ-менеджеры агрохолдингов, сельхозпредприятий, фермерских хозяйств, специалисты по технологии, закупкам и продажам.
Сибирская аграрная неделя – эффективная B2B-площадка для встречи с целевой аудиторией: 30,6% посетителей – ЛПР и 67,3% – специалисты, влияющие на выбор поставщиков. Посетители выставки находят среди экспонентов партнеров для своего бизнеса.
Илхан Кувандиков, ИП Кувандиков Илхан Магамедович: «Мы нашли то, что нас заинтересовало – семена и техника к посевной. Здесь же и нашли компанию-поставщика и будем заключать уже договор».
Деловая программа: практические решения для развития бизнеса
Мероприятия деловой программы были сфокусированы на решении и обсуждении актуальных проблем АПК. Новинки среди мероприятий выставки:
Интенсив «Агробухгалтер»: разобрали изменения в законодательстве и меры господдержки на 2026 год, а также теорию и практику по работе с ФГИС.
Михаил Копейкин, начальник управления по эксплуатации ФГИС «Зерно» ФГБУ «Центра Агроаналитики» министерства сельского хозяйства Новосибирской области: «Мы разобрали огромное количество накопившихся вопросов, которые связаны с системой ФГИС «Зерно», дополнительно разобрали новый функционал, который в системе появился и планы по развитию».
«Маркетинг в АПК» – что тормозит ваш бизнес сейчас – и как открыть путь к устойчивым продажам» обсудили темы: как выстроить узнаваемость бренда, находить инфоповоды и создавать правильные образы, как формировать ценность продукта и выстраивать работу с дилерской сетью.
Елена Швецова, сооснователь Ассоциации маркетологов агроотрасли («АМА»), экспертами по агробрендингу и коммуникациям: «Наша сессия на Сибирской аграрной неделе - это место, где эксперты отрасли делятся своими кейсами и рассказывают о рабочих инструментах, позволяющих компаниям занимать стабильную позицию на аграрном рынке регионов РФ».
Записи с открытых мероприятий выставки есть в телеграм-канале Сибирской аграрной недели.
Выставка каждый год доказывает, свою эффективность для бизнеса в АПК и приглашает принять участие всех, кто занимается развитием бизнеса в агропромышленном комплексе.
Заявить об участии в выставке можно на сайте. Ребукинг продлится до 26 декабря 2025 года, советуем поторопиться, 75% выставочной площади уже забронировано.
ООО «СВК»
Телефон: 8 (383) 304-83-88
Email: info@sibagroweek.ru
Фотографии архив ООО «СВК» https://disk.yandex.ru/d/swZnTSqBpf12Yw









