Вы здесь

Объявления

Полупроводниковые силовые приборы. Интегральные микросхемы. Преобразовательная техника

Смотрите видео-открытку от «ТСН-электро»

Опубликовано ср, 02/22/2023 - 14:09 пользователем Галина Рыбина

Видео-поздравление с 23 февраля от «ТСН-электро» смотрите прямо сейчас по ссылке тут.

Электротехническая компания «ТСН-электро» поздравляет своих заказчиков и партнеров с праздников силы, стремлений и энергии!
Уверенности, упорства, решительности и настойчивости!
Желаем надежных и активных партнеров, способных успешно реализовать все самые смелые идеи!

Компания ООО «Сандракс» провела испытания светодиодного светильника ALB

Опубликовано вт, 03/03/2020 - 14:33 пользователем Екатерина Карамнова

Диммирование уличных светильников - неотъемлемое требование, заложенное в приоритетном проекте правительства "Умный город". За счет снижения уровня энергопотребления по специальным сценариям и он-лайн мониторингу работоспособности светильников экономятся большие ресурсы местных бюджетов.          

Компания ALB вошла в состав Координационного Совета «Соответствие в светотехнике»

Опубликовано чт, 01/30/2020 - 09:34 пользователем Екатерина Карамнова

Сейчас стремительно растет количество поставщиков осветительного оборудования. Чуть ли не каждый день появляются все новые и новые предприятия по производству светодиодных светильников. Но не все способны предложить качественный, проверенный продукт и предоставить достоверную техническую информацию. Поэтому сейчас очень важно иметь дело с проверенной, хорошо зарекомендовавшей себя Компанией-производителем.

Удобный, эффективный и безопасный светодиодный светильник для торгового освещения.

Опубликовано чт, 11/24/2016 - 16:13 пользователем Андрей Константинов

Одной из актуальных задач торгового освещения является локальная акцентная подсветка мест продажи товара, позволяющая выявить и представить покупателю значимые достоинства предлагаемой продукции. Правильное освещение, позволяющее создать необходимый для восприятия уровень освещённости и неискажённую передачу формы, фактуры и цвета предметов, является стимулом для принятия покупателем решения о приобретении товара и, соответственно, одним из факторов повышения продаж.