Вы здесь

Качественный продукт – это весомый аргумент в условиях конкуренции

На Российском рынке термоусаживаемых кабельных муфт представлено около 30 игроков в трех ценовых сегментах: премиум, среднем и дешевом.
Муфты премиум-сегмента первыми вошли на российский рынок под известным брендом зарубежного производителя, зарекомендовали себя, прочно заняв место в проектной документации и тендерных заявках. Но в последнее время, в условиях импортозамещения, предпочтения в России начали меняться в пользу отечественных брендов среднего ценового сегмента, тем более что они не уступают по комплектации и качеству термоусаживаемых материалов муфтам-премиум, цена же на них на порядок ниже.
Журнал: 
«Рынок Электротехники», № 2, 2018 г.
Полный текст: 
Сокращенная версия