Вы здесь

В первом квартале 2011 года в Центры обслуживания клиентов Смоленскэнергосбыта обратились свыше 11 тыс. клиентов

15.04.2011 - 16:04 - Сидор Сидоров



Это на 1,5 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего обращений клиентов связано со сверкой платежей и выдачей справок об отсутствии задолженности по оплате электроэнергии (около 70%). Охотно жители районов обращаются в Центры за консультациями различного характера: от информации о заключении договора на энергоснабжение до вопросов о льготах, такие клиенты составили большую долю посетителей ЦОКов (около 15%).


Не теряет популярности оказание дополнительных услуг ОАО «Смоленскэнергосбыт» - спрос на приборы учета, а также их установку, составил, как в предыдущем году за аналогичный период, 9,5%. Неудивительно, ведь именно в торговых точках сбытовой организации можно приобрести счетчики электроэнергии по ценам завода-производителя и заказать услугу по их установке квалифицированными специалистами.


Обращения, связанные с заключением договоров энергоснабжения, выросли с 5% до 6,5%. Доля вопросов по поводу внесению изменений в лицевой счет составила менее 1%. За прошедший квартал в Центрах обслуживания клиентов не зафиксировано ни одной жалобы и ни одного обращения в связи с ошибкой в оформлении документов.


Напомним, что Смоленскэнергосбыт, начиная с 2008 года, открыл в регионе 7 Центров обслуживания клиентов: два ЦОКа в областном центре, а также в поселках Ершичи, Красном, Верхнеднепровский, Хиславичи и городе Гагарин. В самое ближайшее время такая площадка для удобного, быстрого и качественного обслуживания будет открыта в Дорогобуже, а в Рославле этой весной свои двери для посетителей распахнет пункт приема платежей.


Удобство таких Центров для потребителей электроэнергии состоит в том, что они действуют по принципу «одного окна», когда человек может не только решить все проблемы, связанные с энергоснабжением, но и произвести, например, оплату других коммунальных услуг.



Пресс-центр ОАО «Смоленскэнергосбыт»



Открытое акционерное общество «Смоленскэнергосбыт» образовано 1 февраля 2005 года. Генеральный директор компании – Татьяна Цветкова.


1 сентября 2006 года ОАО «Смоленскэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика в Смоленской области, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.


Клиентами компании являются около 10 тыс. юридических лиц и свыше 430 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. ОАО «Смоленскэнергосбыт» поставляет около 90% всей поступающей в регион электрической энергии.


В структуру компании входят 5 отделений: Восточное, Южное, Центральное, Западное, Смоленское городское и 26 производственно-сбытовых участков в каждом районе области. ОАО «Смоленскэнергосбыт» развивает сервисную сеть, на сегодняшний день в регионе функционируют 7 Центров обслуживания клиентов компании.